Главная \ О компании \ Полезное \ Эвакуация транспортных средств с полным приводом: особенности

Эвакуация транспортных средств с полным приводом: особенности

Эвакуация транспортных средств с полным приводом: особенности

Немалое число автолюбителей нередко завидуют своим «коллегам», владеющим полноприводными транспортными средствами, так как подобные автомобили могут похвастаться отличной управляемостью, а также способностью преодолевать грязевые ванны и с легкостью вписываться в любые повороты даже при мокрой дорожной поверхности. Все эти достоинства зачастую перекрывают недостатки авто, из-за чего они уходят на второй план и постепенно забываются. Однако эти минусы изрядно могут попортить жизнь владельцам полноприводных машин.

Первым делом стоит запомнить, что авто, оснащенное полным приводом, не способно работать вечно, а потому оно тоже может сломаться в самый неподходящий момент. Нередко этот момент наступает прямо на дороге, когда не у кого попросить помощи. По этой причине наша компания советуем вам тщательно изучить все способы эвакуации подобного транспорта, так как у этой процедуре имеются определенные нюансы.

Если вы из-за своей неопытности или скупости попытаетесь самостоятельно осуществить его доставку до автомастерской или поручите это дело каким-нибудь частникам без лицензии, а не нашим квалифицированным специалистам, то это может привести к весьма печальным последствиям, которые потребуют от вас вложения немалых средств в починку машины.

Правила эвакуации полноприводных автомобилей

Сразу хотим отметить, что машину с полным приводом нельзя буксировать с помощью троса. К тому же почти все компании, занимающиеся производством подобных авто, не рекомендуют или вовсе запрещают их частичную погрузку. Для таких машин возможна только полная загрузка на платформу эвакуационной техники.

Не стоит считать, что это правило просто взято из головы какого-нибудь безумного техника – оно имеет логическое обоснование. Дело в том, что если колеса полноприводного транспорта будут катиться по дороге, то по причине вращения его межосевого дифференциала кузов у него начнет непроизвольно поворачиваться. Если же говорить о дифференциале, то он будет подвержен высокой нагрузке, а потом его ресурс резко снизится. Таким образом, вам обязательно понадобится эвакуатор с краном-манипулятором, который имеется в нашем автопарке и его услуги обойдутся вам сравнительно недорого.

Впрочем, даже с нужным эвакуатором вам стоит сделать парочку приготовлений, чтобы эвакуация прошла успешно. К примеру, стоит активировать стояночный тормоз и первую передачу (у АКПП ею является режим «P»). Необходимо также взглянуть на крепящие цепи – их нельзя затягивать слишком туго, так как это может привести к сжатию элементов подвески. Подробнее о подготовке авто к процессу эвакуации вы можете узнать у наших специалистов.